Стоимость Лада Эллада — цена сегодня и в будущем
Электромобиль – это неминуемое будущее автомобильной промышленности, но они далеко не изобретение дня сегодняшнего и даже не вчерашнего. Электричество уже довольно таки давно вступило в конкурентное противоборство с различными нефтяными топливами.
Российский АвтоВАЗ наступает на пятки зарубежным производителям электромобилей и готов завоевать достойное место на рынке электрокаров. Уже в 2012 году крупнейшим автопроизводителем АвтоВАЗ спущены с конвейера первые 100 единиц новеньких концептуальных электрокаров с очень гармоничным названием — Лада Эллада. Не смотря ни на что, у реального российского электрокара однозначно появятся свои почитатели, у которых неминуемо возникнет огромное количество вопросов, первым из которых наверняка будет — «сколько стоит Лада Эллада?». У первого российского электрокара цена «так скажем» совсем не маленькая, но электромобили во всем мире вообще недешевое удовольствие. Стоимость тестовых автокаров Лада Эллада составляет более чем 1 миллион российских рублей, но при запуске в серийное производство, известное дело, цена станет ниже, но тем неменее не опустится ниже 700 тысяч рублей.
У Лада Эллада цена не уступает зарубежным аналогам
Цена экспериментальных электромобилей, в принципе, сравнима с зарубежными аналогами, а то и дешевле. Для сравнения, такой электромобиль как Mitsubishi i-MiEV Вам обойдется на российском авторынке как минимум в 1,8 миллиона рублей – а это будет практически в 1,5 раза дороже, чем Лада Эллада. К тому же, производитель пообещал, что в обслуживании данный электрокар будет гораздо дешевле, чем обычный автомобиль (не нужно менять фильтры, масло и т.п.) и за пару лет совершенно себя окупит. Первый российский электрокар, конечно же, со временем обретет своих поклонников.
Везёт тем кто купит это ЧУДО.
А зимой интересно как отапливаться в этом автомобиле? известно что в россии зима полгода
На Элладе установлен электроотопитель.
В серию машина пойдет когда появится ё-мобиль, если он появится.
Так какова же таки цена?
Проект все еще в разработке, поэтому говорить о цене пока рано. Очень много факторов будет на это влиять в случае пуска автомобиля в серию.
ну и где это «чудо» криворуких тазовцев? уже 2014 на дворе. и к сведению сейчас Mitsubishi i-MiEV 2011 года с пробегом 5 тысяч стоит 545 тысяч рублей . я японцам как-то больше доверяю чем тазам
Идея создания электро машин в автоВАЗ была, если мне память не изменяет, с 1974 года. К минусам электромашин в России несколько, но их решают. К примеру аккумуляторы с устойчивостью к морозам сейчас собирают в Новосибирске. Аккумуляторы уже могут держать ёмкость при -45 градусов за «бортом», до +60 градусов. Единственная проблема остаётся, это инженеры в автоВАЗе. Их, к великому разочерованию, там нехватка. Так что автоВАЗу приходится докупать запчасти на эту, пока что, «роскошь» для России. Будем надеяться на лучшее.
А я не понял, если проблема в нехватке инженеров на автовазе, чем помогает закупка запчастей заграницей?
В том-то и проблема, что инженеров не хватает для производства собственных деталей, по этому необходимые запчасти (это и электроника, да вообщем пол электрокара) приходится закупать за «бугром». Кстати, где-то я читал, что в каком-то городе уже есть таксопарк с 100 таких машин. Еще мельком видел возможность прокатится на этом чуде на ТестДрайве в центральных салонов от ВАЗа.
Яб купил, прям щас, за тыщь 800 рублей! Очень хочу купить!
Всем доброго дня, я могу примерно такой аппарат сделать- ехать будет порядка 60 км/ч, а по продолжительности езды на одной зарядке 8 часов, стоимость 700 000 рублей
Запас хода очень мал и уступает бензиновым аналогам. Если придется ехать 300км от города к городу то проблема хода в 150км актуальна, и не в пользу электромобиля. По моему мнению запас хода должен быть не менее 600 км при полной нагрузке (печка, магнитола, сотка на зарядке и.т.д). Тогда и стоит задумываться о серии, а так средний россиянин взяв сие чудо будет искать розетку посреди дороги что мягко говоря не удобно.
Автомобиль разрабатывался для местных поездок. А загородных пока речи не ведется. Может Вы еще расстроитесь что она в космос не летает?
Могу сделать лучше и дешевле
23 квт/ч батарея, на отопление надо минимум 4 кВт, с салоном универсала все 6 . Вольво применяет спиртовой отопитель, с электрическим либо все замерзнут, либо пробег сократится до 60 км. В багажник нужно поместить 2-киловаттную бензостанцию на всякий случай…Вывести выхлоп на улицу-зимой подзарядит и замерзнуть не даст.