Нерешенная судьба LADA Ellada

Перед самым Новым годом стало известно, что дилеры АВТОВАЗа будут предоставлять экономичные электромобили El Lada для тест-драйвов. Эта новость показалась довольно странной, так как изначально заводом было объявлено, что машины продаваться будут лишь крупным заказчикам. Кроме того, создавалась Эллада на базе Калины, не изготавливаемой на данный момент.

Такси Лада ЭлладаПроизошло следующее: небольшую партию российских электромобилей выпустили два года назад по специальному заказу пятигорской автоколонны 1721 таксистов. Тогда правительство Ставропольского края оказало внушительное содействие новому и довольно смелому проекту. Но на 2013 год автоколонной у АВТОВАЗа было выкуплено только пять моделей, остальным машинам пришлось остаться на заводе ввиду финансовых и организационных причин. Да и в это же время в регионе происходила смена руководства, а новому губернатору Ставрополья, скорее всего, тема электрофикации таксопарка показалась неинтересной, а задуманное предприятие — неприбыльным.

В итоге у АВТОВАЗа оказалась почти сотня устаревающих, а значит и не вызывающих ажиотажа среди потребителя электромобилей, которые срочно потребовалось реализовать дилерам. Автосалоны получили письма с предложением закупить Элладу и проводить тестовые заезды. Более того, завод пообещал дилерам произвести компенсацию более чем 50% от стоимости машин. Таким образом, электромобили они получили практически по себестоимости (за 960 тысяч рублей по неподтвержденным данным).

В автосалоны регионов Российской Федерации будет направлено всего 60 автомобилей El Lada. Если это действительно так, то встает закономерный вопрос: куда подевалось еще несколько десятков машин? И самое забавное: дилеров, желающих выкупить электромобили у АвтоВАЗа с обещанной скидкой оказалось больше, чем самих Эллад. За право выкупить партию происходила настоящая борьба.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>