Какие у Лада Эллада Характеристики и комплектации
Несмотря на то, что для АВТОВАЗа это первый опыт в конструировании электромобилей, Лада Эллада получилась довольно резвая. Силовую установку, коим является 3-фазный асинхронный электромотор переменного тока, позаимствовали у ближайших соседей — Китая.
Какие же у новой Лада Эллада характеристики
Предложенный электродвигатель способен развивать мощность в 60 кВт (80 л.с.), что обеспечивает бодрое ускорение для автомобиля. В частности Лада Эллада способна развить скорость в 100 км/ч всего за 12 секунд, что не уступает ее аналогу с двигателем внутреннего сгорания. За счет некоторого увеличения массы как двигательного отсека, так и машины в целом, составляющей теперь 1215 кг, Lada Ellada несколько потеряла в максимальной скорости – 140 км/ч. Но как мы уже сказали выше, динамика осталась прежней. Это достигнуто в большей степени благодаря устранению потери времени на переключениях передач, так как на электромобиле они просто отсутствуют. Что касается запаса хода новинки, то и тут отечественные производители постарались обеспечить максимум комфорта при эксплуатации электрокара. На полностью заряженных аккумуляторах, что достигается путем зарядки от обычной бытовой электросети за 8 часов и специализированной электро-заправки за 30 минут, Лада Эллада преодолевает расстояние в 150 км. В условиях города этого вполне достаточно для осуществления повседневных поездок. От длительных же загородных поездок с учетом неподготовленной под электромобили инфраструктуры лучше отказаться.
Технические характеристики Лада Эллада
Тип кузова | Универсал |
Количество посадочных мест | 5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4040/1700/1600 |
Багажник, л | 350/650 |
Тип электродвигателя | 3х-фазный, асинхронный, переменного тока |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1215 |
Максимальная допустимая скорость, км/ч | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Запас хода, км | 150 |
Время зарядки АКБ, ч | 8 (30 мин на спец. АЗС) |
Укажите расход кВт.ч / 100 км пути, а то пишите экономично, а цифры не приводите.
Не понял сути вопроса. Для чего Вам эта цифра? Экономичность заключается в том, что полного заряда аккумулятора хватает в среднем на 150 км пути. В среднем, потому что все зависит от агрессивности вождения, так как при постоянном положении педали «в пол» идет усиленный расход электроэнергии.
Тогда по другому спрошу, сколько киловатт она съест на полную зарядку (за 8 часов)?
и еще вопрос, а есть ли там рекуперация тормозных усилий, как в приусе?
Да, имеется.
Спрошу иначе. Если полного заряда аккумулятора хватает в среднем на 150 км пути, то сколько мне понадобится электроэнергии (квтч) чтобы зарядить полностью аккумулятор, т.е. сколько у меня «намотает» счетчик?
А самого главного не сказали. Сколько-же КВт*ч емкость батареи? Например, у теслы в максимальной конфигурации, которая способна проехать более 400Км — 80КВт*4.
Зная емкомть аккумуляторной батареи теслы, несложно прикинуть, что электробогрев, мощьностьб, например 2КВт не сильно повляет на пробег даже в зимнее время, т.к. за 10 часов работы «съест» только 20КВт*ч из 80-ти.
Не 80КВт*4, а 80КВт*ч, т.е. киловатт часов, а не киловатт умноженное на 4.
22 КВт*часа.
У них это указано в разделе ЦЕНА вот здесь. http://ellada-kalina.ru/lada-ellada-cena/
Это же Россия )))
Скажите пожалуйста,на элладе элекродвигатель работает когда машина стоит на светофоре или нет?!
А у троллейбуса работает? Нет конечно, он начинает работать, когда вы подаете на него ток, нажатием педали «газа».
Да, действительно, подача электроэнергии на двигатель происходит при нажатии на педаль акселератора (газа), соответственно когда вы на светофоре двигатель не работает в связи с отсутствием необходимости.
Цитата: «…для АВТОВАЗа это первый опыт в конструировании электромобилей…».
Это не правда. Ваз уже строил электромобили, например на базе 2104. Были и другие конструкции. Прежде чем писать, поройтесь хотя бы в инэте.
То были эксперименты, а это планировалась полноценная серия.
Мощность двигателя какова?!
В тексте написано, цитирую «мощность в 60 кВт (80 л.с.)»
Ни на один вопрос не ответили, а еще офф сайт …
Спасибо за лестное предположение, но к сожалению не официальный )) Официального на данный момент не существует.
кстати говоря, я заходил в наш салон, там уже выставочный образец есть и на него можно записаться, так вот при осмотре спереди я увидел довольно большой радиатор прямо как у бензиновых двигателей, это интересно зачем, охлаждать электродвигатель? и еще, менеджер мне сказал что стоить она будет примерно 350К, если не наврал, то я ее обязательно возьму.
Я так и не понял, сколько она намотает киловатт за 8 часов зарядки?
присоединяюсь к вопросу, сколько же? а то может энергия выйдет дороже бензина и нет ни какой экономии?
Здравствуйте представители компании Лада. я поглядел, что вашими разработчиками был создан Автомобиль на базе Лада Калина — Лада Эллада, я прочел технические характеристики и у меня есть много вопросов и предложений по поводу устройства автомобиля и его модернизации. Почему бы трехфазный двигатель не заменить бы однофазным. Если не ошибаюсь это обуславливается снижением расходом энергии и тем же самым выдаваемым количеством мощности, у машины есть недостаок — источник энергии который нужно постоянно заправлять электричеством….потребетели энергии… электромотор и другие расходники авто, по поводу рекуперации, то это частичное пополнение затрат на расходы энергии ресурса батареи. Почему бы не сделать намного проще, источник энергии, потребители энергии, источник, который будет создавать энергию и восполнять ее в аккумалятор(акм батареи) я не про генератор говорю..а про другое устройсво которое набирает силу, но идет в малом потреблении, я напишу подсказку, магнитный двигатель, двигатель шкодинга, и двигатель бединни, исходя из этих трех данных, можно сконструировать тип двигателя, которому не нужно будет запарква энергией, он сам и вырабатывать ее будет, и потребять в тех количествах, которые нужны для работы и нормального функционирования силовых агрегатов и потребителей. Спасибо за внимание!!!
Григорий, очень интересная мысль, но это утопия. Аля вечный двигатель прямо-таки. Реально же, с учетом закона сохранения энергии это невозможно, ведь эта энергия также расходуется на нагрев, трение деталей, сопротивление воздуху при движении и прочие-прочие, распыляя эту энергию во внешнюю среду. Даже если вы используете придуманный вами способ в статике (только на циркуляцию энергии из одного источника в другой) скоро энергия иссякнет. Но тут то еще и двигаться нужно.
Безусловно, методики, применяемые АВТОВАЗом, сыры и требуют совершенствования, но это уже какой-то шаг к развитию отечественного электроавтомобилистроения. Вас никто не заставляет палками покупать дорогие образцы, это удел ценителей!
Вы товарижч сказочник однако
Логично предположить что одна зарядка отъест не меньше 22 кВт*ч электроэнергии, ну и не намного больше, если зарядне устройство достойное.
Вопрос: 8 часов * на 22 кВт*ч = 176 кВт скушает за полную зарядку. В Челябинской обл. ночной тариф 1.30 руб. Это 176 * 1.3 = 228,8 руб. — зарядка на 150 км примерно. Я правильно посчитал?
типа того, но:
1. ты не учел потери в зарядном устройстве и в самом накопителе энергии. так что %30-50 можно потерять.
2. на счет 150км, это вряд ли, сомнительно что кто то будет ездить строго со скоростью 90-60-90, так что рассчитывай км на 100-110, то есть если приравнять к пробегу на одной заправке обыкновенной машины, который на полном баке 400-450 км, получаем 4 зарядки.
отсюда: 8*22=176кВт, у нас 1 кВт стоит 4 рубля, 176*4=704*4зарядки=2816 ну и плюс потери 2816*1,3(30%)=3660,8рублей на «полный бак» ( на 400-450 км)
Вывод: либо надо извращаться с тарифами на эл.энергию (типа ночной), либо просто воровать. А по другому не выгодно.